yk-ydom.ru Лучший женский портал
Главная > Статьи > Герасимов марат x fit

Герасимов марат x fit

Статьи 16-09-2019

Просто важно, чтобы питание было сбалансированным, полноценным и подходило именно вам. У меня уже сложилась идеальная схема, которой я придерживаюсь много лет: ем небольшими порциями, дробно, периодически устраиваю себе разгрузочные дни с обезжиренным творогом, фруктовыми салатами и овощами. Но основное — стараюсь есть то, что действительно люблю и хочу в данный момент. Нельзя заставлять свой организм принимать ту пищу, которая ему неприятна. А если вы съедите что-то вкусное, польза будет двойная — и для здоровья хорошо, и настроение будет прекрасным. Нужно любить себя и даже баловать.

— Ну и фитнес, естественно?

— Конечно! Я сапожник с большой коллекцией сапог. В вопросе тренировок предпочитаю разнообразие. В клубах X-Fit постоянно появляются любопытные фитнес-новинки, которые я с удовольствием испытываю на себе.

У нас, кстати, недавно был большой кредит, в районе 150-200 млн., и выплачивали мы его одновременно с началом кризиса, была сложная ситуация.

Это может быть и вхождение в капитал частных инвесторов.

Сейчас мы развиваемся на собственные средства, и у нас это получается. А в начале пути, я считаю, комбинированное финансирование дает наибольший эффект.

Вниманиеattention
Как Вы относитесь к партнерству в бизнесе?

Нормально отношусь. Ведь партнеры в бизнесе — это не только те, кто делят капитал.


Это и поставщики, и владельцы недвижимости, которые дают нам места для открытия новых клубов. Партнерство обязательно должно быть. Мы, кажется, научились строить конструктивные партнерские отношения.

Герасимов марат x fit

Каждый вид тренировок имеет свои особенности, поэтому для достижения необходимого эффекта требуется помощь профессионала, который покажет, как правильно, и — самое главное! — эффективно выполнять все упражнения, учитывая при этом особенности своего тела. Это очень важно. Огромное количество посетителей фитнес-клубов, занимаясь самостоятельно, сразу не достигают желаемых результатов, и через месяц-два теряют веру в себя.
А дело не в том, что тренировки не помогают. Просто есть множество нюансов, которые не учитываются при выполнении упражнений, не соблюдается техника, нет понимания гармоничной нагрузки и необходимой корректировки программы… Так что если вы новичок в фитнесе, все же не поленитесь найти для себя подходящего тренера, который будет вас мотивировать, пошагово инструктировать и даже в некоторых случаях выполнять роль психолога.
У меня были партнеры и в начале бизнеса, и сейчас.

Какие препятствия встречались на Вашем пути за время развития бизнеса?

Сложная для малого бизнеса налоговая система; чудовищная бюрократическая система — то, что сейчас модно называть некомфортной инвестиционной средой. Мне посчастливилось жить и работать в Канаде 7 лет. У нас до сих пор существует там клуб, и я за все эти 7 лет не видел ни одного чиновника и никогда не имел никаких проблем.
По Интернету или по почте мог решить любой организационный вопрос, от открытия компании до получения кредитов. Работать было безумно комфортно.

Герасимов марат александрович x fit

Это такая вещь, в которой нет предела совершенству. Мне кажется, если обеспечить внимательный и тщательный подход к каждому члену клуба, дать понять каждому клиенту, что он окружен заботой, вниманием и любовью, то это можно назвать высоким и суперкачественным сервисом. Это касается не только фитнеса, но и любой сферы. Не важно, куда пришел клиент, в ателье или аптеку, но если он понимает, что его здесь ждут, внимательно слушают и максимально хотят удовлетворить его потребности, то это и есть высочайший уровень сервиса.

Как вывести компанию на международный рынок?

Поскольку аудитория портала — молодые начинающие предприниматели, я бы не советовал им сильно задумываться над этим вопросом: здесь, в России, работы не «паханое поле».

Мы вышли в Торонто, когда были уже достаточно зрелыми, у нас были ресурсы и финансы, и мы могли позволить себе эксперименты.

Не было никакой системы: то девушки на роликах ездят около метро и размахивают флагами X-Fit, то клуб делает ставку на листовки и разбрасывает их по ящикам ближайших домов»,— рассказывает Екатерина. В итоге если в прошлом году у сети было в два раза меньше клубов, чем у «Планеты фитнес» и у «Русской фитнес группы», то узнаваемость брэнда среди целевой аудитории была значительно ниже.
Она колебалась от 4% до 7% в зависимости от города.

Прежде всего Екатерина поручила агентству Depot WPF разработать единый логотип и фирменные цвета сети. Осенью 2011 года X-Fit впервые запустила имиджевую рекламную кампанию на билбордах в центре Москвы и в интернете.

Алтуфьево есть конюшня, где проходят подготовку спортсмены школы олимпийского резерва, и, где, в том числе, занимаются члены клуба.

Мы содержим за счет компании детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) – это также то, чего нет у конкурентов. Причем ДЮСШ с профессиональными тренерами, которые готовят детей по 7 видам спорта, плюс детская команда по регби.
Дети участвуют в соревнованиях и наиболее способные отбираются в школу олимпийского резерва. Это социальная составляющая нашего бизнеса, потому что эти школы бесплатны для 5000 детей.

Как построить компанию с высочайшим уровнем сервиса? Какие можете дать советы?

Сервис – это как раз наш «конек», и недаром в прошлом году (2010) мы получили престижную награду «Предприниматель года» в номинации «Услуги» по версии Ernst&Young.
Сервис – это, в первую очередь, внимательное отношение к клиентам.

По мнению гендиректора и совладельца компании «Страта партнерс» Анастасии Юсиной, в кризис наиболее жизнеспособными оказались именно такие форматы клубов, как X-Fit, — из ценовой категории «средний» и «средний плюс».

Стоимость абонемента в X-Fit была почти в два раза меньше, чем в World Class, и на 25% меньше, чем в сопоставимых полноформатных клубах по Москве. «Мы не тратились на маркетинг и не просили прибавку за брэнд»,— говорит Лукашов. Наконец, он не арендовал помещения дороже чем $300 за квадратный метр.

В 2010 году рынок фитнеса начал восстанавливаться и, по оценкам «Экспресс-обзора», уже вернулся к докризисным объемам.

Однако лидеры так и не набрали прежний темп. «Если бы решение зависело только от меня, я бы предпочла вкладываться в развитие фитнеса»,— объясняет Анастасия Юсина.

В 1990-е рынок был дикий — много хороших помещений. Сейчас за каждую площадку нужно биться. Но я и не думал, что на фитнесе можно хорошо зарабатывать»,— жалеет он теперь о потерянном времени.

$399 стоит годовой абонемент в X-Fit в Торонто.

Это почти в три раза дешевле, чем в российских клубах, но в канадском нет бассейна и минимум персонала

Физкульт-привет

Отказаться от девелоперской психологии оказалось непросто. Конкуренты предпочитали открывать клубы на арендованных площадях. Игорь Лукашов считал иначе: «Когда строишь сам, помещение всегда будет лучше арендованного». Строил он полноформатные фитнес-клубы площадью от 2,5 тыс.
кв. м, с бассейнами. Запуск каждого обходится в $2-3 млн.

Наша отличительная особенность в том, насколько качественно мы эти технологии внедряем, используем и насколько выше качество нашего сервиса по отношению к конкурентам.

Мы стараемся делать наш сервис домашним и комфортным, с индивидуальным подходом к каждому члену клуба.

Вторая наша отличительная особенность – это мультиспортивность. Мы интегрировали игоровые виды спорта в фитнес программу каждого клуба — футбол, волейбол, баскетбол, большой теннис (с которого начался наш бизнес – «Русский теннисный клуб»). Сейчас внедряем в нашу систему яхтинг. Запускаем гольф направление. Кроме того, у нас есть боулинг клуб. Также на базе

ИКС-ФИТ.

У нас с точностью до наоборот: любой вопрос — это колоссальные затраты.

От каких ошибок хотелось бы предостеречь молодых предпринимателей?

Я не стал бы давать никаких рецептов, потому что в каждом бизнесе человек будет сталкиваться со своими собственными вызовами. Универсальных рецептов нет. А общие советы таковы: не нужно быть самонадеянными, внимательно смотрите на бизнес среду вокруг себя, налаживайте коммуникации. Интересный вопрос и в то же время сложный! И знаете почему? Потому что мы не совершали крупных ошибок, то есть у нас не было провальных проектов.

Как обойти конкурентов и в чем конкурентное преимущество ИКС-ФИТ?

Обойти конкурентов на сегодняшний день достаточно сложно, поскольку все фитнес сети работают по одним и тем же технологиям.

Важноimportant
Лукашов реинвестирует в развитие всю прибыль, а также открыл кредитную линию в банках. «К концу следующего года у меня будет больше всех клубов на этом рынке», — обещает Лукашов. «К таким грандиозным планам нужно относиться с осторожностью: сроки запуска в нашем бизнесе часто переносятся»,— предупреждает Алексей Дробот. Не один Лукашов стремится воспользоваться ситуацией.

Агрессивно развиваются сейчас и другие игроки — «Зебра», Republika и др. «Война за помещения идет как в середине 2000-х»,— говорит Лукашов

Чтобы победить в этой битве, ему предстоит забыть про осторожность и пройти тот же путь, что «Планета фитнес» и «Русская фитнес группа» перед кризисом.

Нестандартный подход: руководство X-Fit провело креативное совещание

Обсуждение вопросов, касающихся развития бизнеса, – дело отнюдь не веселое. Серьезное, важное, ответственное, значительное, первостепенное и даже судьбоносное, но всё равно не радостное.

Так было прежде. Однако топ-менеджмент федеральной сети фитнес-клубов X-Fit решил сломать стереотипы и подошел к вопросу творчески!

Заседание, посвященное разработке стратегии вывода на рынок нового бренда, прошло не в душной (хотя и отлично кондиционированной!) переговорной комнате дирекции, а… на прекрасной белоснежной яхте. В комфортной и расслабленной обстановке думается лучше, креативится свободнее, создается активнее и обговаривается легче. Тем более если разделиться на две команды и с удовольствием погрузиться в дух состязательности, отстаивая свои идеи и видение бизнес-процессов.

Предприниматель знал в лицо каждого клиента.

Первый World Class появился в Санкт-Петербурге годом позже — в 1990-м. Несколько лет спустя из этого проекта выросли две крупнейшие компании в российской фитнес-индустрии — «Планета фитнес» Ирины Разумовой и «Русская фитнес группа» Ольги Слуцкер.

Инфоinfo
К 2001 году каждая из них насчитывала уже 10-15 заведений, а Игорь Лукашов открыл лишь первый фитнес-клуб по соседству с теннисным.

Все 1990-е Лукашов строил в Лианозово на кредиты Сбербанка жилую и коммерческую недвижимость. Землю под клубный дом администрация района выдала с обременением: всю прибыль от продажи квартир Лукашов обязался направить на строительство фитнес-клуба с бассейном.


Заработать он должен был на продаже абонементов.

Спрос в первом X-Fit превысил ожидания. Лукашов решил завязывать с локальными девелоперскими проектами, а вместо этого заняться фитнес-клубами.

По данным исследовательской компании «Экспресс-обзор», рынок фитнес-услуг в 2009 году впервые за несколько лет сократился на 16%, после роста, превышавшего 20% в год. При этом клубы, открытые в 2007-2008 годах, стали обузой: цены на аренду коммерческой недвижимости в Москве тогда доходили до $500 за квадратный метр в год.

В итоге лидеры рынка заморозили масштабные планы развития.

Лукашов поначалу тоже запаниковал. Осенью 2008 года X-Fit получил кредит Банка Москвы на $10 млн, отдавать который предстояло в разгар кризиса.

Лукашов распустил отдел развития и начал искать способы экономии. Но с удивлением обнаружил, что выручка сети в 2009 году выросла на 30%, до 1 млрд руб.

В этом сезоне, например, я бы посоветовала записаться на «Aqua Fit Boxe» — очень интересная аквапрограмма, совмещающая в себе отработку элементов боевых искусств с занятиями в бассейне. Ну, а моим личным и постоянным фаворитом является йога, которая дает идеальное сочетание физического и эмоционального расслабления.

— В какое время суток вы обычно тренируетесь?

— У меня достаточно плотный график и время на себя, как правило, появляется поздно вечером.

Но каждое утро непременно начинаю с нескольких нехитрых упражнений — на растяжку и баланс. Это помогает зарядиться хорошим настроением и энергией на весь день.

— Вы, наверное, занимаетесь с личным тренером?

— Конечно! Но не только потому, что у меня есть такая счастливая возможность.

Сейчас подписей было бы 30 и на потраченные на согласования деньги можно было бы купить цистерну дорогого коньяка.

Стартовый капитал у Игоря появился как в известном анекдоте про зятя Рокфеллера. В 1989 году Лукашов пришел в префектуру округа и предложил сделать в Лианозовском парке теннисные корты. Чиновники с радостью согласились: денег на благоустройство парка на закате СССР у них не было. Затем Лукашов пошел к комсомольцам: земля, мол, уже есть, осталось только профинансировать стройку в обмен на долю в компании, 60% (спустя пару лет первые инвесторы обменяли свою долю на два копировальных аппарата, в те времена они стоили несколько десятков тысяч долларов, и Лукашов стал бенефициаром компании).

В результате Лукашов построил первый в Москве частный «Русский теннисный клуб», который был создан по примеру английских лаун-теннис-клубов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *