yk-ydom.ru Лучший женский портал
Главная > Статьи > Унижение мужчин в рекламе

Унижение мужчин в рекламе

Статьи 16-09-2019

Когда три ролика и плаката снесли «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались», а маркетолога уволили к черту (и правильно сделали), Маршенкулова посчитала, что это мужской сексизм виноват, а не просто глупость ее текстов. Девушка-то страшная. Но, может, кто-то и захочет из извращенцев, чтобы она посидела у него на лице. Видимо, сладкие фантазии Маршенкуловой далеко ее завели. Я такие слоганы могу писать километрами. «Отложи иглу одобрения женщин, чтобы взять в руку домостроевскую плеть», «Прикрыл член, чтобы он вас не смущал лошадиным размером», «Когда говорят мужской шовинизм, представляю, как шлюхи будут стонать от удовольствия».

Маршенкулова прокомментировала историю со своими слоганами: «Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно еб…


Действие фильма разворачивается в девяностых годах, с тех пор сказанное Уонамейкером с успехом перекочевало в Россию и стало частью жизни общества. Реклама как и искусство отражает дух времени. А каковы составляющие духа времени сейчас?

  • Мизандрия;
  • Гиноцентризм;
  • Феминизм и эмансипация;
  • Потакание общества женщине и культивирование женского ЧСВ;
  • Сексуальная свобода и раскрепощенность;
  • Обожествление и культ материнства;
  • Успешность напоказ, а попросту понты;
  • Безмозглое потребительство и брендопоклонничество.

Добавьте, если я что-то упустил.

Перечисленное и находит отражение в рекламе как виде искусства, поддерживает и культивирует последние два пункта.

Унижение мужчин в рекламе

В реальных условиях нужно молить бога, что окна в машине наглухо закрыты и папа ничего не слышит. Что, не нравиться, что папа не сильный и не богатый? Ну и идите нахер со своей непутёвой мамкой, ищите другого отца семейства. Что бы семья была здоровой — дети должны воспитываться, если не в любви, то в обязательном уважении к родителям — точно.
А чтобы воспитывать детей, нужна хотя бы маленькая крупица ума, которой сегодня мамашкам очень недостаёт.

А если с ранних лет девочкам внушается мысль, что наш папа такой-сякой мудак, но мы его все равно любим, то именно такое отношение к мужчинам и будет у этих девочек, когда она вырастут. Им ведь неважно, что папа живёт для них и старается изо всех сил — тоже для них: они думают, что иначе и быть не может. Они и повзрослев, будут считать, что мужчины – это такие забавные мудаки, которые такие от рождения и другими быть не могут.


Инфоinfo
А что это означает? Это означает, что:

1. Как бы себя мужчина замечательно не вёл и каких высот не достигал, любой мелкий его недостаток будет восприниматься ими как доказательство его мудачества в целом. 2. Поскольку для них «все мужики сво», они будут или домашними паразитками, или «самостоятельными» стервами, без разницы. Одинаковое у них будет в том, что, ни считаясь с мнением мужчины, они будут гулять налево и бухать.


А любой уровень своего развития они будут считать безусловно превосходящим мужской.

И, конечно же, о самом слогане «для тех, кто хорошо женился». Просто удивительно, как в такую небольшую фразу какая-то профессиональная сволочь умудрилась запихать столько эпотажной лжи.

Оскорбление мужчин в рекламе

Моложе» — сообщает тётка и прыгает в тачку.

— «Какой-то ты не прикольный» — говорит тётка мужчине в ресторане. Мужчина от такого заявления поперхнулся едой, а тётка садится в машину к другому и сваливает за горизонт.

Откровенная пропаганда блядства и постоянной замены мужчин. По другому об этом ролике не скажешь.

Макдональдс

Пита-грик

— «А знаешь кто Оксане нравится…
Не будь мелочным. Оксана этого не любит» — манипулирует один алень другим. Ролик сообщает о цене продукта и намекает — водите девушек в Макдональдс. И не важно, что Оксана обыкновенная потреблядь.

Море рыбы

Молодой алень скачет перед надутыми губками в попытках угодить, а в конце сообщает жрущей гамбургер обиженке — «И больше не говори, что я тебя не понимаю».

Важноimportant
Для подготовки Ника к неприятному сообщению, что повышение ему не светит, а должность на которую он претендует займет женщина, владелец агентства Дэн Уонамейкер произносит речь в которой говорит о главных потребителях.Я в этом бизнесе уже тридцать лет. Но, честно говоря, становится не легче, а все тяжелее и тяжелее. В восьмидесятых было хорошо — все думали только об алкоголе, табаке и автомобилях.

Тогда я был на коне. Потом начались девяностые, мужчины лишились права распоряжаться деньгами и мы потеряли ориентиры. Женщины от 16-ти до 24-х лет самая большая потребительская группа в стране. Рекламные доходы зависят от девочек родившихся в середине восьмидесятых.

Пока мы снимали пивные ролики со шведками в бикини, бизнес шагнул далеко вперед. Десять лет назад мы были лучшим агентством, а теперь только третьи. Если нам не удастся себя переломить, пойдем ко дну.
В российском телеэфире их крайне мало.

Пример позитивного образа отца и почтительного отношения к нему в рекламе автомобиля для американского телевидения. Цепляет за душу.

Живущий воспоминаниями о золотых годах начала космической эры, отставной астронавт потерял вкус к жизни. Он ничего не ест и постоянно скучает. Однажды его сын заходит в комнату и говорит — «Хорошо, командир, идем со мной!», и вручает ему ключи от новенькой Audi. Под песню Дэвида Боуи «Starman» они вместе на высокой скорости уносятся в ночь.

Реклама это бизнес и искусство отражающее дух времени. И никаких теорий заговора.

* * *

P.S.

5.

Незатейливая австралийская реклама посуды, сделанная в 2009 году. Действует прямо в лоб: кастрюля — лучший друг женщины! В этой же серии вышла продукция с красиво сфотографированной кухонной утварью и слоганами «Единственная вещь, которая готовит лучше, — это жещина» и «Наслаждайтесь временем, которое проводите вне спальни».

6.

Некоторые смелые производители рекламы обходятся вовсе без слов. Вот, например, плакат Dolce&Gabbana, композиция которого невольно ассоциируется с групповым изнасилованием единственной изображенной на нем девушки.

7.

Еще совсем недавно, в 2008 году, производители водки Stil предлагали своим потребителям-мужчинам выиграть себе русскую невесту.

Тут настоящая жесть.

Колбасы Черкизово

Настоящими аленями мужчинами быть не просто. Поэтому кормите их дерьмом колбасой. По-другому никак — повествуют ролики мясокомбината Черкизово. И мальчишки здесь аленят по полной программе: отдает бутерброд сестре, достает из воды воланчик, снимает кота с дерева и согнувшись под тяжестью тащит портфель, пока ОЖП скачет со скакалкой.

Вот так, взращивать аленей нужно с детства.

Дезодоранты Акс эффект

В этом ролике не то что бы присутствует аленизм, достаточно того, что герой ролика ошеломленный внезапно свалившимся на него женским вниманием выглядит максимально глупо.

Следующий ролик я бы назвал шедевром рекламного искусства — масштаб постановки, монтаж с репликацией, эпичная музыка композитора Карла Дженкинса.

Большая часть этих принтов провоцирует, заставляет думать.

«В обществе не любят неопрятных женщин»

«Приятно иметь девушку в доме».

Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.

«То есть, даже женщины смогут открыть?» . Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.

И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»

«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество.
Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»

«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена.

Как становится ясно из сопровождающей рекламу иллюстрации, русская девушка обладает не только внешней привлекательностью, но и суперспособностью мыть пол, стоя на коленях с тряпкой в руках.

8.

Отечественные создатели рекламы оказались местами даже отчаяннее своих зарубежных коллег: например, еще в 2007 году они были настолько отважны, что, продвигая дезодорант Rexona, сравнивали женщину со свиньей. Этот сильный и агрессивный образ преследовал девушек и в телевизионных рекламных роликах, и в плакатах в метро и на улицах.

9.

В прошлом году на улицах российских городов появилась реклама компании «Альфастрахование», поднимающая всем нормальным людям волосы дыбом.

Топ-10 с трудом насобирал, не говоря уже о двадцатке.

Оценивать степень аленизма в роликах не берусь и выстраивать хитпарад с присвоением мест не стану. Итак, поехали…

Олд спайс Цитрон и Тимбер

В начале ролика герой обращается к женщинам с просьбой разрешить ему поговорить с их мужчиной. WTF?

Гель Вольтарен

Пожилая женщина под воздействием чудо-мази скачет по жизни как юная газель, постоянно куда-то стремится и тянет за собой мужа, который в ролике представлен эдаким пассивным развалюхой-нытиком жалующимся зрителю, что ему бы дома сидеть, а жена за собой тащит всюду.

Справочник и карты 2ГИС

Парень с цветами ждет девушку на свидание, рядом другие ожидающие мужчины дают ему понять, что букет у него недостаточно крутой.

Вниманиеattention
На нашем ТВ, вообще, к сожалению, тема пап-мудаков имеет широкое распространение. В рекламе по многим категориям продуктов и услуг впаривается модель семьи, в которой отец – забавный неудачник. Типа, это смешно. Типа, так и должно быть. Типа – это распространенная семья.

Но неужели отец кормил и растил этих малолетних тварей для того, чтобы потом, сидя в его же машине, они над ним же смеялись?

Да и мамашу тут изобразили, как дуру, занятую непонятно какими своими мыслями — ни бе, ни ме. В этой рекламе она должна была повернулся к детям и сказать: «Значит так: еще раз услышу от вас что-то в адрес папы, какой-то смех – будете всю жизнь спать в гараже. Ясно?» Пристально посмотреть им в глаза и добавить: «А если увижу, как едите хлеб с майонезом – будете не в машите ездить, а рядом бегать».

В этой ситуации нет ничего забавного.

Алень разыскивает в справочнике ближайший магазин и тратит деньги на букет побольше.

Московский ювелирный завод

Героиня с брезгливостью бросает на пол подаренную к 8 марта кружку. Тут же появляется мужчина с букетом, она недовольно смотрит на цветы и на него, а «оттаивает» только когда он преподносит ей серьги с бриллиантами. Посыл ролика — недорогие подарки не годятся. Представьте какой мозговынос устроят тётки мужьям после просмотра этой рекламы.

Пиво Старый мельник.

Подкат

В этом ролике мерзко всё. Начиная с выдуманной традиции при сватовстве, согласно которой парни соревнуются за ОЖП подкатывая на бочонках, завершая бабкой, кричащей на тренирующихся подкатывать парней.

Витамины Компливит для тёток за 45

— «Чем он так лучше меня?» — кричит алень вдогонку тётке.

Мы уже рассказывали о примерах мужского шовинизма в ретрорекламе. В 1950-х годах американские рекламные агентства пускались в любые крайности ради того, чтобы продвинуть товар: женщины на плакатах того времени иногда представлены едва ли не предметами мебели. C тех пор девушки прошли огромный путь в борьбе за свои права и сокрушили грандиозное количество стереотипов, доказав, что могут быть не только домохозяйками, обеспечивающими быт мужчинам, но и успешными самостоятельными профессионалами. Однако гендерные стереотипы до сих пор иногда оказываются сильнее любого равноправия, а создатели рекламы по-прежнему пляшут на них в надежде привлечь своими провокационными работами внимание к разнообразным товарам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *